Не о чем было писать, но за последние дни появилось несколько новостей, о которых и расскажу по порядку.
На прошлой неделе смотался в Одессу. Было сухо, солнечно, и морозно. Город встретил меня приветливым таксистом. За пару километров пути от вокзала до улицы Генерала Цветаева он успел мне что-то рассказать, подарил номер местной газеты и тут же заломил безбожную цену – 50 гривен.
На этой самой улице цветочного генерала я купил только что прибывший из Японии мини-трактор Kubota B10.
Пару месяцев звонил поставщику – то не было нужной мне модели, то таможня не давала «добро». И вот, приплыл. На следующий же день я поспешил приехать, и правильно поступил. Вместе со мной сделали покупки еще 3 человека. Из сорока тракторов за один день забрали четыре, лучшие. Через неделю разойдутся все.
Трактор не новый, подержанный, но в хорошем состоянии, с культиватором в придачу. Взял для родителей – будет подспорье в хозяйстве. До этого они огород 70 соток обрабатывали почти вручную. Да и мне пригодится – прицеп с ульями по бездорожью буду таскать, чтобы не убивать свою «шестерку».
Если кому интересно, покупал через этот сайт. Доставка по Украине бесплатная, перевозчиком «Ночной экспресс». В Сумскую область доставили быстро, за два дня, едва я вернулся — и Kubota уже здесь, только вот со сломанным глушителем. Видимо, что-то ударило по выхлопной трубе, или сам трактор болтался в кузове машины — отломали выпускной коллектор. Я позвонил продавцу, тот просил выслать сломанную деталь, взамен отправит новую. Поглядим, как оперативно это произойдет. Я уже выслал.
Трактор понравился – двухцилиндровый дизель, полноприводный, маленький, но при этом способен тащить за собой культиватор и рыхлить землю на глубину 20 см. Плуг, собственно, и не нужен.
Смотрел видео, где японец на подобном тракторе Kubota обрабатывает поле. Без плуга — фреза, за ней висит сеялка, красиво и аккуратно.
Два дня мы с отцом обслуживали эту чудо-технику – подкручивали, меняли масло, прокачивали масленки… На днях нужно будет еще зарегистрировать, когда придут документы по почте. А за зиму разживемся дополнительно кое-какими навесными агрегатами и к весне будем во всеоружии.
Об одном жалею – был в Одессе и моря не увидел. День как-то прошел весь в суете, а потом ночь и все – дорога домой…
Что еще… Записался я на обучающий онлайн курс к одному человеку. Буду учиться делать красивые видеоролики, заставки. Курс платный. Преподаватель человек хоть и молодой, но подает интересно, увлекательно, азартно. Дает практику, знания, а за знания не жалко отдать деньги, буду учиться. Думаю, скоро смогу показать, что из этого выйдет.
Много чего интересного хочется еще узнать, интернет дает огромные возможности в этом плане. И для заработка здесь широкий простор, но понимаю, что за всем сразу не поспею.
А это мои первые «шаги» на тракторе. Не сразу освоился с кучей рычагов, понатыканных с обеих сторон.
Чтобы получать новые статьи блога на свой e-mail, оформите подписку.
Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях:
Прикольный такой агрегат, сколько по деньгам вышел? А погода у нас в Одессе последнее время не очень, сегодня вот только немного солнце выглянуло.
По деньгам 30 000 гривен вышел.
Добрый вечер Сергей! Сколько сил? При оформлении, не надо будет растамаживать? И почему ждали, на сайте смотрел, полно техники, или не годная? В чем фишка?
10 лошадей. Все документы предоставляются: таможенная декларация, справка-счет, сертификат соответствия, транзитный номер. Собираюсь регистрировать, поэтому узнавал. На этой неделе мне вышлют документы.
На сайте полно техники, но половина в пути, половина — в Японии. А информация по той, что числится в Украине может быть ошибочной. Так было в моем случае. Забронировал, а мне звонят и говорят, что произошла ошибка, мой трактор еще в Японии, вот и ждал. Думаю, факт бронирования ничего еще не значит, кто раньше приехал — тот и выбирает. Я, например, заказывал В-5000, а купил В-10.
Спасибо! А при покупке, проверяли его, ну заводка там, проехать, гидравлика?
Конечно, проверял, иначе зачем было ехать. Я бы мог просто сделать заказ через интернет, оплатить на карту и получить трактор по почте. Я поехал, чтобы увидеть, выбрать, проверить.
Спасибо! А при покупке, пробовал заводить, гидравлику, и прочее? И вообще, как диагностировал? Участвовал при погрузке?
Как диагностировал? Смотрел внешний вид, слушал работу двигателя, у некоторых были шумы в приводе переднего моста, выжимном подшипнике сцепления. Где-то резина на колесах от старости потрескалась… Документы на отправку оформлялись у перевозчика при мне, я же был отправителем, я — и получатель. Грузили уже без меня.
Добрый вечер! А в-5000, это что, 5 сил? И почему именно Kubota?Другие модели хуже? Чем вы мотивировали свой выбор? Поделитесь. К стати, трубу прислали? Спасибо.
Добрый вечер!
В-5000 — это просто наименование модели, мощность у него примерно такая же. Kubota — потому, что это один из лучших японских производителей тракторов. А во-вторых, среди марок ISEKI, YANMAR, MITSUBISHI, SHIBAURA, HINOMOTO таких маленьких моделей не было.
Трубу как раз сегодня должны были выслать, я звонил.
Добрый вечер! Пришла посылка с трубой? И во сколько все обошлось?
Добрый вечер!
Да, пришла, уже и прикрутили. Заплатил лишь за пересылку, гривен 15-20, сама труба — бесплатно.
А если в тракторе счетчик мото часов? И как у неё бак гидравлики отдельный или масло из кпп и моста берет смотрели? Хорошее видео еще роликов)))
На других аналогичных моделях счетчики есть, а здесь на месте счетчика стоит заглушка. В общем — нету его, может и был изначально.
КПП, мост, гидравлика — все в одном кожухе, масло общее, 9 литров заливается.
Весной будут еще ролики, когда пахота начнется.
Скажите а на радиационный фон вы не проверяли трактор?
п.с. Просто вопрос актуальный сейчас для японской техники.
Не проверял. Не думаю, что японцы этим трактором ликвидировали последствия аварии на АЭС.
Сергей, не перестаю Вами восхищаться. Какой Вы молодец, и пчелы у Вас, и сами все можете делать — руки золотые, а главное растут откуда надо.
Спасибо, Мария. Руки обычные :)
Да трактор хорош и должен быть очень экономичен.Тоже интересуюсь ,сейчас время минитехники.И свой огород обработаешь и у соседей заработаешь.
Как показал себя трактор в работе ? Поломки были ?
Навеска прицепного — трёхточка или одноточка ?
У гидравлики есть плавающий режим ?
Думаю купить сейчас китайца ДМТЗ-180
пишут, что у него при одном целиндре 18 л.с. (объём двиг 1100 см3) привод задний с блокировкой.
Какой у вас объём двигателя ? Десяти лошадок хватает ?
Ссылку удалил, кому нужно — найдет по названию.
Мой трактор показал себя замечательно. Для задач, под которые покупался, подходит идеально. Поломка была только одна, и то исключительно по моей дурости. Навеску использую трехточку и двухточку. Гидравлика на опускание работает без принуждения, под весом навесного агрегата. После опускания работает в плавающем режиме.
Объем двигателя 500 см3. Мощности для вспашки двумя плугами, обработки фрезой хватает, больше мне не нужно. Проходимость выше крыши, подключаемый передний мост, плюс блокировка задних колес. Весной в лесу вытаскивал легковушку из ямы — у водителя глаза на лоб полезли.